Почитать мнение других людей – это нормально. Но вспомните себя, когда вы в последний раз писали положительный отзыв на что-то? А пока думаете, объясню подробней…
Психология человека такова, что хорошее он считает нормой. Раньше я стремился уговорить довольных клиентов черкнуть пару строк на сайтах отзывов. Обещали, но почти все забывали! А теперь ответьте на вопрос: почему у одних и тех же контор еженедельно или даже ежедневно появляются хвалебные отзывы?
Есть сервисы, на которых профессиональные авторы пишут отзывы и размещают их. Вашим мнением манипулируют!
В то же время на любую оплошность люди пишут гневные тирады. И если горе-стекольщикам прилетает такое негативное мнение, его сразу засыпают десятком позитивных. А вы думали, как это работает?
Я планирую завести рубрику «видео-отзывы», где клиенты смогут сказать пару слов о нашей работе. Вот тут 100% будет без подстав.